Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Spider_of_black  
Форум » обсуждение PC игр » Action » PROTOTYPE
PROTOTYPE
unniversary-manДата: Четверг, 05.03.2009, 16:06 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 300





Prototype - новый экшн от канадской команды разработчиков Radical Entertainment, который расскажет нам о приключениях обыкновенного американца, принявшего участие в сомнительном научном эксперименте. Как все уже поняли, неудачном эксперименте.

Жанр: 3D Action Shooter
Платформа: PC
Статус: В разработке
Дата выхода: 1 апреля 2009 г.
Разработчик: Radical Entertainment
Издатель: Sierra

Prototype - новый экшн от канадской команды разработчиков Radical Entertainment, который расскажет нам о приключениях обыкновенного американца, принявшего участие в сомнительном научном эксперименте. Как все уже поняли, неудачном эксперименте.

С чего начинается...

Начинается всё весьма стандартно. Мы принимаем участие в каком-то непонятном опыте, который проводят учёные, покрываемые спецслужбами, но, как это обычно бывает, всё идёт не так, как задумывалось, и конечная цель не достигается. Экспериментаторы, как впрочем, и окрестности, а в данном случае, это, ни много, ни мало - огромный американский мегаполис, получают кучу проблем в лице своего подопытного. Подопытным, кстати, является простой нью-йоркский парень Алекс Мерсер - видимо, безработный, приблизительно 25 раз проехавшийся «зайцем» на голубом шарике вокруг солнца. Так же, есть основания утверждать что, Алекс любитель (или профи?) такого искусства, как паркур - уж очень у него здоровски получаются всяческие приземления с заоблачных высот и упражнения на снаряде типа «пожарная лестница, прикрученная к дому». Кто, и главное, что толкнуло его окунуться в эту авантюру пока точно не ясно. Ясно одно, вашему альтер-эго очень не понравилось то, что с ним сделали «самоделкины» из секретной лаборатории, и он, во что бы то ни стало, жаждет мести. Впрочем, парням в белых халатах и с пластиковыми картами на груди, тоже не очень по душе пришлось их творение, которое вышло из под контроля, и они, в свою очередь обратились за помощью к своим «соучастникам» - армии и спецслужбам.

Итак, эксперимент. Как обычно, задумывалось что-нибудь необычное, но не фатальное. Задумывалось... А получился эдакий получеловек, полумонстр, полу-непонятно-кто. Видимо мистеру Мерсеру нарушили структуру ДНК, так как после манипуляций на засекреченном объекте, Алекс обнаруживает, что теперь он обладает нечеловеческой силой, великолепнейшей координацией, потрясающей скоростью, ну и что совсем уж «плохо», так это то, что молодой человек с лёгкостью превращает свои конечности во что угодно. Видимо, мелькающие в памяти символы повышенной радиоактивности, это не спроста. Само собой разумеется, что на этой почве у главгероя просыпаются не совсем дружелюбные намерения. А уж как пользоваться своими новыми возможностями его учить не надо! Например, если нужно разобраться с толпой окруживших его бойцов, то... вуаля! и тот час руки превращаются, превращаются... в элегантные лезвия! Порубили супостатов, и снова стали обычным человеком, ничем не отличающимся от миллионов нью-йоркцев. Или предположим, кто-то открыл яростный огонь из автоматического оружия - не беда, мы знаем «заклинание «рука-щит»! В общем, со своим телом мы можем вытворять все, что вздумается.

Кроме вышеперечисленного, в Алексе обнаруживается удивительная прыгучесть прямо как у человека-паука (а может он всё же увлекался паркуром?). Таким образом, перемахнуть с одного дома на другой для нас не проблема. Соответственно передвигаться мы можем с достаточно высокой скоростью. Только что были в Бруклине, а вот нас наблюдают в Квинсе. Но и это ещё не всё о способностях, которыми столь щедро наградила героя законспирированная лаборатория. Убив кого-либо, мы можем покопаться у покойного в памяти и даже, принять его облик! Прочитав всё это, стоит задуматься, а что же этому парню не под силу, если его ни пуля не берёт, ни шашка не рубит? Задумались? А теперь забудьте! Разработчики наверняка приготовили нам сюрприз, что-то вроде осинового кола в сердце.

Где же сие действо будет проходить, спросите Вы? Разработчики клятвенно обещают отдать в наше распоряжение целый Нью-Йорк и добавить к этому свободное передвижение по городу. А что это значит? А это значит полная свобода действий, к которой мы с вами так привыкли в серии Grand Theft Auto! Троекратное «ура!» разработчикам! Только представьте себе, целый Нью-Йорк и возможности Алекса Мерсера. Попахивает жесточайшим экшеном! Это то, чего мы так долго ждали! Непрерывный драйв! Сейчас у нас по расписанию небольшая стычка с военными на крыше какого-нибудь небоскрёба на Манхеттене, а через полчаса мы уже устраиваем мощнейшую заварушку в Бронксе! И всё это на фоне мирной жизни американского города. То есть, пять минут назад ни о чём не подозревающие люди спокойно стояли в пробке на какой-то там стрит, жевали свой чизбургер в закусочной, на перпендикулярно идущей авеню, или, в конце концов, мирно шли на деловую встречу по Бродвею... А сейчас на том же самом перекрёстке валяются обгоревшие машины, куча растерзанных тел и потихонечку подтягиваются войска, желающие остановить Вас любой ценой, и не дать прийти к намеченной цели. Целью этой, безусловно, является выяснить, что с Вами сделали, и собственно два извечных вопроса «страны бурых медведей» - кто виноват, и что, собственно делать?

Рецепт для Алекса Мерсера

А теперь давайте взглянем на этот проект, так сказать, со стороны. Из чего же было приготовлено сие чудо? Как это всё смотрится? Учитывая, что изначально игра разрабатывалась для двух консолей - PS3 и Xbox 360, то ждать от неё чего-то гипер-фантастического в плане картинки не стоит. Нет, думать, что там не на что посмотреть, тоже не стоит. Всё выглядит на уровне. Довольно чёткая, детализированная картинка, местами, даже поражающая воображение. Как Вам то, что, сидя на какой-нибудь крыше, вы можете разглядеть трещины на асфальте («в Нью-Йорке трещины на асфальте?!»), мельчайшие детали проплывающих внизу автомобилей и тому подобные, приятные глазу, мелочи? Текстуры объектов так же радуют глаз. Можно понять, из какого материала собрано то, или иное строение. Отлично прорисованы вывески. Лица персонажей - чёткие, «живые», обладающие мимикой, максимально приближенной к человеческой, разумным ясным взглядом, а не бессмысленными глазами смотрящими в неизвестность.

Ещё хотелось бы обратить внимание, на такой немаловажный факт, как управление. Много раз мы с вами сталкивались с ситуацией, когда у игры, которую портируют с консолей либо уж очень навороченное управление, которое требует определённого времени для адаптации, либо простое, но с минимум возможностей. Что будет здесь, сказать сложно, ибо нас с вами наградили огромными «полномочиями», а вот как это всё будет реализовано - большой вопрос. Хочется надеяться, что разработчики найдут золотую середину и это пойдёт на пользу геймплею и одновременно не сделает управление невыносимо сложным и неудобным.

Комиксы по Prototype
На днях Sierra Entertainment и американский книжный издатель DC Comics сообщили о начале работ над комиксами по игре Prototype. Первая серия комиксов выйдет в свет одновременно с игрой, в августе этого года.

DC Comics намеревается раскрыть детали своего проекта уже через несколько месяцев. Предположительно сюжет комиксов будет идти параллельно с игрой. Игроки окажутся на месте антигероя Алекса Мерсера (Alex Mercer), который в результате научного эксперимента получает сверхчеловеческие способности. Он начинает искать и убивать тех, кто сделал из него мутанта.

Одинокий прототип
Продюсер проекта Prototype – Тим Беннисон дал интервью сайту TeamXbox, в котором сообщил, что обещанного мультиплеера в игре не будет. По словам Беннисона, у разработчиков не хватает средств для разработки мультиплеера, поэтому было принято решение целиком и полностью сконцентрироваться над синглом.

Напомним, что игра разрабатывается канадской студией Radical Entertainment. Новое творение авторов многочисленных бестселлеров, включая Scarface: The World Is Yours, обещает быть настоящим прорывом в мире интерактивных развлечений и одной из самых лучших игр за историю Sierra Entertainment. Вы сможете карабкаться по стенам, бегать по поверхностям, расположенным под самыми невероятными углами, прыгать в высоту на 30 этажей и уничтожать абсолютно все, что встретится на вашем пути. Игра разрабатывается на основе передовых технологий и воплотит в себе лучшие наработки предыдущих творений студии.

Проект PROTOTYPE будет озвучен голливудскими звездами
Компания Sierra Entertainment объявила о том, что боевик PROTOTYPE будет озвучен голливудскими звездами.

В игре будут звучать голоса Барри Пеппера (Barry Pepper), Гордона Клэпа (Gordon Clap), Пола Гилфойла (Paul Guilfoyle) и других знаменитых актеров.

Барри Пеппер, известный по ролям в фильмах «Флаги наших отцов» (Flags of Our Fathers), «Зеленая миля» (The Green Mile) и «Спасение рядового Райана» (Saving Private Ryan) озвучит главного персонажа PROTOTYPE — Алекса Мерсера (Alex Mercer). Мерсер — генетически мутировавший человек, за которым по пятам следует его прошлое. Он пытается открыть тайну своего происхождения и становится участником тайной войны, развернувшейся в Нью-Йорке.

Гордон Клэп, сыгравший в полицейском боевике «Полиция Нью-Йорка» (NYPD Blue) и боевике «Правила боя» (Rules of Engagement) и Пол Гилфойл, звезда сериалов «CSI: место преступления» (CSI) и «Секреты Лос-Анджелеса» (L.A. Confidential) озвучат других персонажей.

Игра разрабатывается канадской студией Radical Entertainment. Новое творение авторов многочисленных бестселлеров, включая Scarface: The World Is Yours, обещает быть настоящим прорывом в мире интерактивных развлечений и одной из самых лучших игр за историю Sierra Entertainment. Вы сможете карабкаться по стенам, бегать по поверхностям, расположенным под самыми невероятными углами, прыгать в высоту на 30 этажей и уничтожать абсолютно все, что встретится на вашем пути. Игра разрабатывается на основе передовых технологий и воплотит в себе лучшие наработки предыдущих творений студии.
Prototype. Паркур, мутанты и полный беспредел.
Тема мутации стала актуальна в последнее время. Многие фильмы сейчас делаются про мутантов, игры, рассказы, книги. Вот и Radical Entertainment решила сделать очередной проект о мутантах. Раньше компания не отличалась успешными проектами. Однако надеюсь, что опыт при создании игры Hulk: Ultimate Destruction поможет разработчикам в создании ,,Прототипа,, . Тем более, что здесь так же, как и в ,,Халке”, здесь господствует тотальная разрушаемость. Ну а теперь подробнее...

Resident’а Звали?
Итак, как это ни банально, игра начинается с того, что в какой-то там лаборатории происходит производственная авария, в результате чего вирус, видоизменяющий структуру ДНК, вырывается наружу. Жители города, конечно же превращаются в мутантов, которые незамедлительно начинают терроризировать город. Нью-Йорк сразу наводняют люди в белых костюмах и национальная гвардия, ограждая особо опасные зоны иищя одного человека – Алекса Мерсера, за которого вы и играете. Почему? Правительство считает, что он – вожак мутантов, потому как обладает невиданными доселе возможностями: он бегает по отвесным стенам, трансформирует руки в гигантские клешни, прыгает на огромную высоту, вызывает из земли огромные шипы, поражающие всех и вся и идеально маскируется под любого, кого захочет. Это позволяет ему творить с окружающим миром то, что никакой игре не снилось. Но как на зло Алекс страдает потерей памяти, что в данной ситуации правильный ( и проверенный ) ход. Он не знает, что от него хочет правительство и братья-мутанты. С этого и начинается игра, закидывающая нас в неприветливый мир, где всё против нас. ( Мне это кажется невероятно интересным – вы, полный неведомых сил и возможностей, боретесь против всех, кого можно. Куда бы вы не пошли, везде будет интересно. Везде можно погромить, потаранить, покромсать, порубить, да всё что угодно сделать, а потом, замаскировавшись под кого-нибудь, спокойно уйти, или просто перепрыгнуть через трёхметровый бетонный забор и взобраться на ближайший небоскрёб. )

Супермен отдыхает...
Способности Алекса по мере прохождения игры и раскрытия новых подробностей из своего прошлого возрастают. Он будет способен не только бегать по отвесным стенам, но даже по потолку; не только преодолевать любое препятствие, но и просто пробиваться сквозь него; не только выращивать на своём теле что угодно, будь то панцирь с ядовитыми шипами, гигантские ножницы вместо рук или длинные острые когти, как у Росомахи из людей Икс, но и полностью менять своё тело, заковывая его полностью в броню. И во время этого в игре всё время творится полный беспредел: тут гвардия расстреливает орды мутантов. Тут вертолёт мочит какую-то гадость, вылезшую из под земли, а здесь вы бежите, раскидывая автомобили и военных, а за вами гонится куча ловких и сильных мутантов, которые, кстати бегают по стенам не хуже вас. Прототип тем более интересен тем, что среди ваших сверхспособностей есть также и разные шпионские штучки, вроде того, чтобы убить какого-нить военного и принять его облик. К примеру, вы можете попросту принять облик какого-нибудь командующего и вызвать удар артиллерии по своему местоположению и быстро смотаться оттуда. Хотя, если честно, можно сделать и проще: перепрыгнуть через забор с колючеё проволокой, отрастить огромные клешни и раскидатьвсех. Возможностей уничтожить свою цель очень много и я уверен, что все они вам понравятся своей оригинальностью.

Почти готово...
Prototype уже почти готов и у разработчиков осталось время, чтобы до конца проверить игру и окончательно отточить геймплей; ведь часто бывает так, что реализовав хорошую идею, разработчики полностью гробят геймплей игры, и, соответственно, удовольствие от её прохождения. Будем надеяться, что Sierra Entertainment, которая выступит издателем ,,Прототипа,, , сделает всё для того, чтобы игра получила хорошие отзывы как у геймеров, так и у профессиональных рецензоров.

PROTOTYPE GAMEPLAY

PROTOTYPE GAMEPLAY

PROTOTYPE GAMEPLAY

PROTOTYPE GAMEPLAY









 
60ra4Дата: Четверг, 05.03.2009, 17:45 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Вот ето я понимаю. Ет здравая игрушка! smile smile smile


 
60ra4Дата: Четверг, 05.03.2009, 17:52 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
1 Апреля не выйдет потому что 1 Апреля ни кому не верю!xD


 
unniversary-manДата: Пятница, 06.03.2009, 16:32 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 300
игра будет супер!







 
60ra4Дата: Пятница, 06.03.2009, 19:19 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
конечно супер ток у меня 100% не попрёт sad


 
ds22489Дата: Пятница, 06.03.2009, 19:53 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 644
А я качать не буду, потому что у мя будет идти со скоростью 1 кадр в минуту biggrin




 
unniversary-manДата: Пятница, 06.03.2009, 20:03 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 300
я её очень жду!







 
60ra4Дата: Пятница, 06.03.2009, 20:23 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
smile


 
unniversary-manДата: Пятница, 06.03.2009, 21:17 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 300
60ra4, не оставляй одни смайлы!







 
60ra4Дата: Суббота, 07.03.2009, 09:59 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
лано smile


 
unniversary-manДата: Воскресенье, 08.03.2009, 11:59 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 300
блин поскорее бы игра вышла!







 
60ra4Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 16:10 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
ага smile


 
unniversary-manДата: Воскресенье, 08.03.2009, 19:11 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 300
это гта и супергеройство(злодейство)







 
60ra4Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 19:39 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
отлично bb bb2


 
unniversary-manДата: Воскресенье, 08.03.2009, 19:56 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 300
просто супер! помогите точную дату найти!







 
Форум » обсуждение PC игр » Action » PROTOTYPE
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Unniversary-man © 2024Сайт управляется системой uCoz